Модуль рекомендаций

Модуль рекомендаций

Дает подсказки и формирует автоматические ответы, облегчая работу службы поддержки.

Хочу такой от 0.8 млн ₽ в год

Функции модуля

  • предлагает сотруднику варианты ответов на внешние запросы на основе предыдущих ответов или Базы Знаний компании
  • формирует автоматические ответы на запросы
  • учитывает результаты ранее принятых решений

Какие задачи решает

Упрощение процесса обработки заявок

модуль предлагает сотруднику несколько наиболее вероятных ответов на запрос или отправляет самый подходящий ответ автоматически

Оптимизация всех уровней поддержки

сокращение необходимости маршрутизации на конкретных специалистов за счет улучшения качества ответов сотрудников первой линии

Уменьшение затрат на штат

сотрудники обрабатывают больше заявок в день, что снижает необходимость в большом числе специалистов

Как это работает

 

Для обучения модели необходима выборка прошлых запросов и ответов и База Знаний компании.  

Процесс ответа на заявку происходит так:

  1. Обработка входящего запроса
  2. Поиск ответа
    • поиск подходящего ответа из Базы Знаний или из прошлых ответов операторов
  3. Маршрутизация

    • если уверенность в ответе превышает заданный порог, ответ отправляется автоматически. В противном случае оператору предлагается несколько самых подходящих ответов. Сотрудник может сам настраивать порог уверенности или отключить функцию автоматического ответа.
    • в случае, когда система не может найти подходящий ответ или недостаточно уверена в ответе, запрос маршрутизируется нужному специалисту
      (в связке с модулем классификации)